Федеральное управление гражданской авиации не легализовало коммерческие дроны

2015-10-28

Федеральное управление гражданской авиации не легализовало коммерческие дроны

Канада, Европа и Япония обогнали США в вопросе регулирования и легализации дронов

Ни для кого не стало сюрпризом, что FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) не смогло соблюсти намеченные в 2012 году Конгрессом сроки по внедрению дронов (небольших беспилотных летательных аппаратов) в национальное воздушное пространство. Целью было создать исчерпывающий набор правил, которые регулировали бы использование дронов в коммерческой деятельности, и обновить расширенное регулирование FAA касательно беспилотников. Вместо этого Управление лишь представило проект предложения новых правил и выдало разрешения отдельным коммерческим компаниям.

В данный момент FAA выдало разрешения более тысячи компаниям для использования дронов в их бизнес-деятельности. Каждую неделю этот список пополняется сотнями новых, но даже в таких темпах вопрос для очень многих компаний остаётся нерешённым. В ответ на неспособность реализовать сроки Международная ассоциация беспилотных систем (AUVSI) и 28 других игроков индустрии отправили письмо в федеральное ведомство, в котором они выразили свою обеспокоенность.

«И хотя FAA добилась некоторых результатов в процессе интеграции, ей ещё только предстоит разработать небольшие правила, не говоря уже о полноценном внедрении беспилотных летательных систем, которое планировал Конгресс в 2012 году, – говорится в письме. – Увеличивающееся количество компаний, которые получили разрешение согласно Секции 333, говорит о повышении спроса на коммерческие беспилотники и необходимости регулирующего законодательства».

Большинство усилий, направленных на прогресс индустрии дронов в США, скорее всего, будет исходить не от FAA. Федеральное управление гражданской авиации уполномочило NASA сотрудничать с частным сегментом и научной сферой в вопросах создания систем регулирования воздушного движения следующего поколения и протестировать технологию на избежание несчастных случаев.

Google, Amazon, Lockheed Martin и десятки других крупных и небольших компаний в следующем году будут пытаться сдвинуть с места регулирование и согласовать стандарты, которые станут законной основой для автономных дронов в наших городах. Для коммерческой деятельности всё ещё необходима лицензия пилота и завершение множества формальностей.

Затягивание процесса легализации от FAA имеет два недостатка: потеря конкурентного преимущества перед другими странами и стимулирование местного законодательства, которое потом может быть сложно отменить, что приостановит инновации. В Калифорнии и Нью-Йорке уже предлагают законопроекты, направленные на ограничение использования дронов в воздушном пространстве штатов. Но, учитывая медленные темпы FAA и стремительное увеличение количества беспилотников в небе, разве можно их винить?

 

По материалам: theverge.com
Переведено: smileexpo.ru

купить

билет