Компания Hitachi создала умного и внимательного робота-консультанта

2016-04-15
Компания Hitachi создала умного и внимательного робота-консультанта

Крупная японская компания Hitachi разработала функционального антропоморфного робота, который будет работать консультантом в магазинах. Механический сотрудник EMIEW3 сможет не только помочь клиентам выбрать подходящий товар, но и самостоятельно встать, если его нечаянно опрокинут.

Уникальные особенности робота EMIEW3

Человекоподобный робот EMIEW3 отличается от других схожих разработок своими развитыми социальными навыками. Он оценивает модель поведения человека, чтобы понять, нужна ли ему помощь. Вот почему EMIEW3 не будет подходить к каждому клиенту, а выберет только того, кому точно необходима консультация.

Робот EMIEW3 может без проблем общаться с человеком в магазине и торговом центре за счёт усовершенствованной программы распознавания голоса, которая продолжает эффективно работать, даже если в помещении большой шум.

Кроме того, все роботы Hitachi, работающие в магазине, связаны в одну сеть и активно взаимодействуют между собой. Таким образом, покупателю не придётся объяснять механическому кассиру, какую покупку он только что приобрёл с помощью консультанта. Потребителю нужно будет просто заплатить за товар и забрать его.

 

Специалисты Hitachi разрабатывали модель EMIEW с 2005 года. За 11 лет роботы японской компании научились самостоятельно передвигаться, общаться с людьми, обходить движущиеся объекты, даже если они возникают из «слепой зоны», и идентифицировать покупателей, которым необходима помощь. Третья модель механического консультанта имеет рост 90 см и вес 15 кг.

Пока полезный робот EMIEW3 находится на стадии тестирования и усовершенствования. Представители Hitachi заявили, что встретить его в магазинах можно будет не ранее 2018 года. 

 

По материалам: robo-geek.ru

Подпишитесь на новости! Robotics Expo
Будьте в курсе актуальных новостей индустрии, получайте только полезную информацию!
купитьбилет