Первая в России инновационная конференция по технологиям дополненной реальности «AR Conference»

Последние несколько лет ознаменовались огромным скачком в развитии технологии дополненной реальности, а также значительно увеличились сферы ее применения. Основной сферой, где AR используется особенно активно, является досуг и развлечения.Дополненная реальность в киноматографе, игровой индустрии, аттракционах обеспечивает возможность максимального включения зрителя в процесс, проецирование физических и виртуальных объектов и многое другое.
Что же это такое, с чем его едят и какие перспективы применения дополненной реальности в развлекательной индустрии? Ответы дадут на первом и единственном отраслевом мероприятии - AR Conference.
14 ноября 2014 года в Москве состоится событие по-настоящему резонансное и ожидаемое для всех. Благодаря лидеру международного выставочного бизнеса – компании SmileExpo, жители и гости столицы смогут познакомиться с современными технологиями дополненной реальности (Augmented Reality сокр. AR), ее трендами, перспективами развития и сферами применения.
Такое мероприятие как AR Conference на просторах Восточной Европы многие ждут уже давно, ведь почти в каждом бизнесе существует возможность использовать AR-технологии. Подобные новации дают возможность повысить эффективность продвижения бренда и уровень продаж, снизить затраты на рекламу, увеличить вовлеченность, лояльность и количество клиентов. AR-технологии уже широко применяются в науке, образовании, медицине и многих других сферах.
В связи с этим, главная цель AR Conference– познакомить гостей с новыми возможностями использования AR-технологий как в повседневной жизни, так и в маркетинге, PR, сфере развлечений, инновационных, научных и даже секретных проектах. Эти технологии позволяют перейти на новый уровень взаимодействия с цифровым миром и полностью погрузится в него, не отказываясь при этом от своего привычного окружения.
В рамках конференции будут:
- обсуждаться тренды и ключевые аспекты применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки;
- представлены лучшие рекламные, игровые и развлекательные кейсы с применением подобных технологий и обзор нательных AR-гаджетов;
- продемонстрированы лучшие AR-приложения, Startup-проекты и многое другое, о чем, возможно, Вы даже не догадываетесь.
Участники мероприятия:
- топ-менеджеры, представители маркетинговых и PR подразделений рекламных и медиа агентств, инвестиционных и финансовых компаний, а также различных фондов, корпораций, технологических парков;
- инвесторы и бизнес-ангелы;
- представители государственного сегмента.