Совладать с кубиком Рубика теперь может робот

Проект коллекционера из Нидерландов и инженера-россиянина завершился успешным построением робота, способного решать механизмы кубика Рубика. Уилберт Свинкелс и Максим Цой разработали устройство, которое максимум в 20 ходов собирает практически любую из возможных конфигураций.В основе работы этого механизма - алгоритм Коцемба.
Базой для создания роботизированного механизма стал мини-ПК Raspberry Pi, также разработчики использовали FAC System. Это проект, созданный 60 лет назад Марком Сильваном - художником из Швеции. Из его инженерной разработки были использованы механические детали.
Робот умеет распознавать цвета кубиков при помощи специальных датчиков. Программное обеспечение позволяет микрокомпьютеру управлять металлическим прибором, его электромоторами и сервоприводами.
По материалам: popmech.ru