Учимся доверять ИИ

2016-07-27
Учимся доверять ИИ

ИИ уже сегодня встроен в системы, используемые нами ежедневно. Это и системы безопасности, и транзакции по банковским картам, и фильтры электронной почты. Но более всего в Интернете распространены чат-боты.

Чат-боты позволяют общаться с пользователем. Наиболее яркий пример – технология iPhone Siri. Веб-ресурсам и приложениям необходимы чат-боты, чтобы давать возможность людям заказывать услуги или находить информацию, не доходя до фанатизма.

Машины стремятся сделать все более похожими на человека в общении и поведении. Получая большое количество данных, они занимаются их обработкой. Обучение затягивается на месяцы, чтобы искусственный интеллект смог найти самые распространенные модели поведения. И согласно им, ИИ будет отвечать «Все прекрасно!» на вопрос о том, как его дела.

Учимся доверять ИИ

ИИ люди доверяют меньше, и разговор с ним значительно упрощают. Обычно человека отталкивает, если ИИ пытается имитировать человеческую манеру общения.

Какая же система должна быть приемлемой для человека? Поведенческая система сформируется у машин, если они будут работать вместе с машинами.

Нередко без подтверждения правильности действий или при частых ошибках ИИ к ним снижается доверие. Пользователь должен знать о том, что взаимодействует с роботом.

Несмотря на ряд неудач, машины все больше интегрируются в повседневную жизнь.

Интегрировала возможности ИИ компания Nest Learning Thermostat от Google. Система формирует расписание пользователя. Стартапы создают персонализированные интерфейсы. Очевидно, что успехи систем ИИ будут только расти.

Подпишитесь на новости! Robotics Expo
Будьте в курсе актуальных новостей индустрии, получайте только полезную информацию!
купитьбилет