В российском аэропорту появился робот-стажёр

2016-04-11

В российском аэропорту появился робот-стажёр

Ранее мы писали о милом роботе Spencer, который работает в крупном нидерландском аэропорту Схипхол. В России также не отстают от прогресса – в хабаровском аэропорту появился робот-стажёр, который предоставляет пассажирам справочную информацию. Если механический сотрудник пройдёт испытательный период успешно, то его, по всей видимости, с радостью примут в штат.
 

Что умеет российский роботизированный стажёр?

Отечественный робот-стажёр понимает человеческую речь и может общаться с людьми, отвечая на их вопросы. Механический сотрудник работает в справочном бюро.

Представители хабаровского аэропорта рассказали, что робот быстро находит нужную информацию и говорит только по делу. При этом он может работать круглосуточно, что позволяет не тратить средства на заработную плату дополнительным сотрудникам.

Одним из основных преимуществ робота-стажёра является его обучаемость в процессе работы. Система с зачатками искусственного интеллекта базируется на технологии распознавания и глубокого анализа речи. Робот не только может понимать, о чём хотят узнать клиенты, но и вести осознанный диалог, а именно – задавать дополнительные вопросы, чтобы предоставить более точные данные.

В рамках испытательного периода робот-стажёр будет как бы настраиваться под запросы пассажиров. Чтобы система быстрее обучалась, запросов должно быть много. Руководители проекта предупредили, что вначале робот может не всегда отвечать корректно. Однако у пассажиров всегда будет выбор – получить справочную информацию у робота или у обычного сотрудника аэропорта.
 

Внедрение роботизированного автоответчика происходит при поддержке ООО «Авиационные технологии связи», которое специализируется на создании программного обеспечения для отрасли авиации. 

 

По материалам: tass.ru

купить

билет