В США разрешают использование коммерческих БПЛА

2015-08-18
В США разрешают использование коммерческих БПЛА

То, что использование летательных роботов становится все более популярным, доказывает следующий факт: в американское законодательство, регламентирующее применение БПЛА, внесено более тысячи поправок.

Некоторое время назад Федеральное авиационное управление начало серьезный процесс, в котором рассматривает обращения от компаний, желающих применять дроны в коммерческих целях. Таким образом, одна из компаний, которая проводила аэросъемку на Аляске в июне минувшего года, в итоге смогла получить множество предложений от киностудий Голливуда. Впоследствии портфель стал шире благодаря увеличению заказов, силами риэлторов и агентства новостей CNN.

В минувшем марте ФАУ хотела сделать процесс более упорядоченным. Для этого были внесены поправки в процесс эксплуатации БПЛА, получившие название «Раздел 333». В сущности данные изменения позволяют убрать нормативные преграды, преодоление которых ранее ложилось на плечи операторов. Первоначально компаниям, подпадающим под поправки Раздела 333, необходимо было получить у ФАУ разрешение, что все было сделано по индивидуальному плану. Сейчас, когда бизнес соответствует конкретным разумным критериям, исключения из этого раздела – это входной билет, который позволяет попадать в воздушное пространство для БПЛА.

Проделанная работа дает свои результаты, и сейчас в раздел включено более тысячи важных изменений. Многие из них относятся к наиболее известным сферам применения БПЛА, к аэрофотосъемке и С/Х. За счет более эффективных норм законодательства возможно расширение возможностей для применения БПЛА, способных внедрять высоковольтные опоры, применяться для монтажа линий электропередач, железных дорог, мостов.

В соотношении с новыми поправками в описанный раздел, сегодня БПЛА могут пребывать в свободном полете в разных частях американского воздушного пространства. Правда, исключение составляют закрытые зоны вроде аэропортов и Белого дома. Важно, что вес аппарата не должен превышать 24 кг, он должен быть доступным для перелетов днем, летать ниже 61 м и в пределах видимости оператора, отвечающего за управление полетом.

 

По материалам: robo-geek.ru

Подпишитесь на новости! Robotics Expo
Будьте в курсе актуальных новостей индустрии, получайте только полезную информацию!

купитьбилет